Зачем моей клинике нужен сайт?

Привлечение пациентов через сайт клиники примерно в 4 раза дешевле обычной рекламы. 
Запрет о рекламе медицинских услуг повысил актуальность интернет-продвижения медицинских услуг. Ищите пациентов в интернете, не боясь попасть под законодательные запреты.

Первое, что нужно понять, — сайт должен приносить пациентов. У каждой уважающей себя клиники сегодня есть сайт. Это элемент престижа.

Более того, именно через сайт вас могут найти ваши клиенты: уточнить адрес, узнать наличие и стоимость услуги, почитать о враче, у которго они будут лечиться.

Если ваш сайт - просто красивая картинка, то он ничем не отличается от уличного натяжного баннера: он со временем обветшает и не будет приносить никакой пользы.

Поэтому сайту нужно грамотное продвижение: четко продуманное, стабильное, поэтапное, выверенное. После некоторого времени сайт начнет приносить новых клиентов и удерживать старых.

Эффектность сайта, его красота, удобство и тому подобное должны быть направлены на то, чтобы убедить человека записаться на прием именно в эту клинику.

Мало просто наполнить сайт мотивирующими текстами, фотографиями и залить контакты — сайт должен развиваться, иначе поисковик быстро поймет, что сайт заброшен, и перестанет его показывать посетителям интернета.

Мы создаем и продвигаем сайты клиник, потому что наши умения заточены именно под продажу медицинских услуг. Для нас продвигать такие услуги интересно: красиво упакованную услугу можно продать потенциальному пациенту даже по высокой цене, когда как цена товара жестко фиксирована рынком.

Наши сайты специально созданы для того, чтоб стимулировать посетителя стать клиентом именно этой клиники, потому что мы делаем все на сайте красиво, удобно, понятно и экспертно.

Вы получаете результат — новых пациентов — и не тратите больше денег на рекламу, зарплату отдела маркетинга и дополнительное продвижение бренда.

А как подтолкнуть человека купить услугу в вашей клинике — уже наша забота.


Читайте также
Яндекс.Метрика