Как считаются обращения клиентов

Мы берем деньги только за новых клиентов, и это — наш плюс.

Позиции сайта и количество посетителей на нем нам не совсем интересны. Нам, как и вам, нужны новые клиенты.

Для того, чтобы все подсчеты были прозрачны, мы присваиваем вашему сайту новый телефон, подключенный к независимому Call-центру. 

Сотрудники Call-центра узнают цель звонка, дают консультацию и незамедлительно направляют вызов вашим сотрудникам. Данная система считает общее количество обращений в клинику и записывает их на аудио.

В конце месяца нетематические и повторные звонки отсеиваются. Остается только число первичных обращений. Естественно, вы сможете, прослушать любой вызов.

Заявки (обратный звонок или формы), которые поступают с сайта, обрабатываются аналогичным путем. Мы даем возможность вам самостоятельно отслеживать запросы, поступающие на сайт, и напрямую связываться с заинтересованными клиентами.

Такие схемы подсчета позволяют отслеживать действия посетителей, улучшать методы привлечения клиентов,  продвигать сайт в конкретных направлениях. 

Боитесь переплатить за продвижение сайта? Сомневаетесь в методах раскрутки и рекламы бизнеса? Не понимаете, за что платите деньги?

Получите заинтересованных клиентов и платите только за тематические обращения! Сотрудничество с DMT позволит вам развиваться и избавит от необходимости поиска клиентов.




Читайте также
Яндекс.Метрика