Чем интернет лучше обычной рекламы

Привлечение пациентов через сайт клиники примерно в 4 раза дешевле обычной рекламы. 
Запрет о рекламе медицинских услуг повысил актуальность интернет-продвижения медицинских услуг. Ищите пациентов в интернете, не боясь попасть под законодательные запреты.

От обычной рекламы устали все. Ее так много, что потенциальные пациенты уже перестали на нее реагировать.

Почти каждая клиника сегодня имеет рекламные кампании, молодой развивающейся клинике довольно сложно выделиться на общем фоне: реклама клиники не только заняла стены домов и придорожные баннеры, она проникла в мобильные телефоны клиентов и их личную почту.

Однако выход есть: нужен сайт. Продвижение клиники в интернете позволяет найти «своего» посетителя. Как? Очень просто.

Человек вводит в поисковую строку название услуги, симптома или болезни и попадает на страницы вашего сайта, потому что вы это лечите и проводите соответствующие процедуры.

Он читает текст, попутно видит тематические скидки, врезки с призывом записаться на прием и так далее. Как убедить такого посетителя записаться к врачу именно тут — наша забота.

Главное,  что посетитель сайта уже заинтересован в ваших услугах, в отличие от людей, которые ходят мимо баннеров на стенах зданий, плакатов у метро и так далее.

Важный момент: человек находится на своей территории и не ограничен по времени. Он может узнать цены, почитать о клинике и врачах, посмотреть фотографии и видео из клиники и многое другое. Он не бежит на работу мимо рекламного плаката, не едет по эскалатору в метро и не дожевывает свой бутерброд в машине, положив его на рекламную листовку.

Человек сидит в своем любимом кресле и он расслаблен. Поэтому красивый, удобный и грамотно мотивирующий сайт клиники работает лучше всякой рекламы.

Между прочим, люди делают это вполне осознанно: они частенько откладывают вопрос о том, куда обратиться со своей проблемой, до того момента, когда вечером смогут одеть свои тапочки и спокойно покликать.

Сайт приносит конкретных пациентов, а не виртуальное «количество показов» и «проходимость места». Ну и самое приятное — продвижение услуг клиники в интернете в 3-4, а то и 10 раз дешевле, чем обычная реклама клиники.


Читайте также
Яндекс.Метрика