Визитка в объявлении в Яндекс Директ

Привлечение пациентов через сайт клиники примерно в 4 раза дешевле обычной рекламы. 
Запрет о рекламе медицинских услуг повысил актуальность интернет-продвижения медицинских услуг. Ищите пациентов в интернете, не боясь попасть под законодательные запреты.

Виртуальная визитка Яндекс Директ — это инструмент, который интегрируется в объявления поисковых рекламных кампаний. По сути, это компактный цифровой аналог традиционной бумажной визитки, содержащий всю необходимую информацию о бизнесе: название и описание, номер телефона, сайт, местоположение и часы работы, ОГРН.

Заполнение визитки позволяет увеличить эффективность рекламных объявлений и привлечь больше клиентов.

Как выглядит визитка в объявлении на поиске:

Визитка в рекламном объявлении Яндекс Директ

При клике на «Контактная информация» открывается описание с основными деталями проекта.

Вид информации в визитке Яндекс Директ

Визитка Яндекс.Директ будет показана не во всех объявлениях. Отображение визитки зависит от типа рекламной кампании и настроек.

Где визитка будет выводиться:

  1. Текстово-графические объявления (ТГО);
  2. Видеообъявления in-stream и pre-roll;
  3. Объявления в Яндекс Картах;

В РСЯ визитка не будет отображаться, для нее там нет места.

Почему стоит добавить визитку объявлениям в Яндекс Директ

Показывает контакты компании

Пользователи с большей вероятностью кликнут на подходящее объявление с визиткой за счет отображения местоположения компании и графика работы.

Помогает быстро решить проблему

Удовлетворяет срочные нужды пользователей, стремящихся найти решение своей проблемы прямо сейчас. Например будет особенно полезна для тех, кто ищет эвакуатор или хочет вызвать нарколога на дом.

Списывает за клик ту же ставку, что и у объявления

Стоимость клика по виртуальной визитке равна цене клика по объявлению. Если пользователь кликнул сначала на контактную информацию в объявлении, а затем перешел на сайт — Директ спишет стоимость как за 1 клик.

Делает объявление более заметным

Визитка увеличивает площадь рекламного объявления на 1-2 строки, улучшая его видимость на фоне конкурентов.

Повышает вовлеченность пользователей мобильных устройств

В телефоне у объявления отображается кликабельный номер телефона или кнопка «Позвонить». Это позволяет потенциальным клиентам сразу совершить целевое действие без перехода на сайт.

Как создать в объявлении виртуальную визитку

Процесс создания виртуальной визитки предельно прост и занимает всего несколько минут:

  • Авторизуйтесь в своем аккаунте Яндекс.Директ.
  • Выберите нужную рекламную кампанию или создайте новую.
  • Найдите раздел «Виртуальная визитка».
  • Переход из РК в виртуальную визитку

В Мастере заполнения визитки выберите создать новую или изменить существующую. У нас в качестве примера — визитка клиента.

Заполнение визитки в Яндекс Директ

Заполните все необходимые поля и сохраните изменения. Обновленное объявление будет показываться после прохождения модерации.

Как сделать визитку для РК, созданной в МК

Рекомендация подойдет тем, у кого нет карточки в Яндекс Бизнесе. Чтобы добавить визитку для РК, созданной с помощью Мастера кампаний, необходимо:

В интерфейсе аккаунта выбрать раздел «Библиотека» → «Визитные карточки».

Библиотека визитных карточек

В Мастере заполнения виртуальных визиток выбрать из списка МК → визитки из всех кампаний → выбрать «Объявления без визиток» → нажать на «назначить выбранным объявлениям».

Мастер заполнения виртуальных визиток

Добавление визитки — простой и эффективный способ увеличить CTR объявления, стать более заметными на поиске и повысить конверсию. Чем больше информации вы укажете в визитке, тем лучше. Используйте только актуальные данные и не забывайте вносить изменения.


Читайте также
Яндекс.Метрика